Форма входа

Образование

 

Уровни образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная. 

 

 

 

Сведения о формах обучения:

МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №162" г. Перми рассчитан на 12-тичасовое пребывание, форма дошкольного обучения - очная.

Сведения о нормативном сроке обучения:

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: "5 - 7 ЛЕТ"

 в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №162"г. Перми в 2017 - 2018 учебном году набраны: 1 первая младшая группа, 2 вторые младшие группы, 4 средние группы, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы, 1 группа для детей 2-3 лет с 4-хчасовым пребыванием. 

Сведения о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы:

 Аккредитация дошкольных образовательных учреждений не предусмотрена действующим законодательством.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

1.   Краткосрочные образовательные практики

Краткосрочная образовательная практика (КОП)  - это организованная совместная  деятельность, имеющая конкретный образовательный результат.

Реализация образовательных областей (направлений):

- социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- физическое развитие

2.   Личный кабинет дошкольника

Личный кабинет дошкольника — электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений  дошкольников (портфолио).

3.   Образовательная робототехника

Внедрение технологий  робототехники в образовательный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и, без сомнения, познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС

4.   «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

Модули:

·        «ПроПермь»

·       "Веселый светофорик"

·       "Азбука этикета"

5.   «В мир прекрасного»

Программа художественно-эстетического воспитания в детском саду.

6.   «Развивающие игры»

Развитие интеллектуальных способностей из современных игровых технологий интеллектуального развития дошкольников Б.Н.Никитина, В.В. Воскобовича, Т.А. Сидорчук, Г.С. Альтшуллера, Кюизенера, Дьенеша.

 

web-chitalka.com