Форма входа

Образование

 

Уровни образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная. 

 

 

 

Сведения о формах обучения:

МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №162" г. Перми рассчитан на

12-тичасовое пребывание,

форма дошкольного обучения - очная.

Сведения о нормативном сроке обучения:

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: "5 - 7 ЛЕТ"

 в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №162"г. Перми в 2018 - 2019 учебном году набраны: 1 первая младшая группа, 2 вторые младшие группы, 3 средние группы, 3 старшие группы, 2 подготовительные группы, 1 группа для детей 2-3 лет с 4-хчасовым пребыванием. 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

в 2018-2019 учебном году

составляет 405 человек

- За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - 405

- За счёт бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

- За счёт местных бюджетов  - 405

- По договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц (платные образовательные услуги) - 195

Сведения о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы:

 Аккредитация дошкольных образовательных учреждений не предусмотрена действующим законодательством.

     В ДОУ реализуется адаптированная образовательная программа для  детей с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная образовательная программа разрабатывается индивидуально, с учетом всех направлений развития (физическое, художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное). С детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ используется такая форма работы как краткосрочные образовательные практики. Формы электронного и дистанционного обучения не реализуются в связи с отсутствием необходимости.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

1.   Краткосрочные образовательные практики

Краткосрочная образовательная практика (КОП)  - это организованная совместная  деятельность, имеющая конкретный образовательный результат.

Реализация образовательных областей (направлений):

- социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- физическое развитие

2.   Личный кабинет дошкольника

Личный кабинет дошкольника — электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений  дошкольников (портфолио).

3.   Образовательная робототехника

Внедрение технологий  робототехники в образовательный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и, без сомнения, познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС

4.   «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

Модули:

·        «ПроПермь»

·       "Веселый светофорик"

·       "Азбука этикета"

5.   «В мир прекрасного»

Программа художественно-эстетического воспитания в детском саду.

6.   «Развивающие игры»

Развитие интеллектуальных способностей из современных игровых технологий интеллектуального развития дошкольников Б.Н.Никитина, В.В. Воскобовича, Т.А. Сидорчук, Г.С. Альтшуллера, Кюизенера, Дьенеша.

 

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный год Программа средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям кол-во обучающихся, поступивших в результате кол-во поступивших всего кол-во отчисленных
перевода восстановления
2018-2019 Профессиональные программы не реализуются   0 0 0 0
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Учебный год Название Направления научной (научно-исследовательской) деятельности Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Научно-исследовательская база
2018-2019 Научного руководителя нет    

 

web-chitalka.com