Форма входа
Веселые вытворяшки
- Подробности
- Обновлено 05.03.2015 05:47
- Просмотров: 2561
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 162» г. Перми
Сценарий первоапрельского развлечения
для детей старших групп
ЦЕЛЬ:
Создание положительного фона. Формирование здорового
образа жизни детей посредством смехотерапии.
ЗАДАЧИ:
1.Формирование и развитие музыкальных и творческих способностей.
2.Воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование
гендерной принадлежности, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
3.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие музыкально- ритмической деятельности;
создание положительных эмоций, снятие зажимов и напряжений.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Хрюмзик, Мумзик, дети старшей и подготовительной групп,
Смех — лечебное средство, которым человека наградила сама природа.
И это лекарство не имеет побочных действий. Смехотерапия — хорошее
лекарство. Поэтому смейтесь на здоровье!
Музыкальный руководитель:
Вытворяшки к нам на праздник пришли,
Будем вместе хохотать и скакать!
Если будете вы нам помогать,
Мы подарки станем всем раздавать!
Музыкальный руководитель:
Будем вместе с вами, с вами вытворять.
Танцевать и хлопать, весело играть!
Под веселую музыку на велосипеде выезжает ХРЮМЗИК
ХРЮМЗИК:Привет, друзья! ( Здоровается с детьми носик к носику,
щека к щеке, Затем предлагает детям поздороваться друг с другом и здоровается с гостями
После того, как мы поприветствовали друг друга, буду рад представиться:
Я ХРЮМЗИК! А вот, интересно, мой приятель, Мумзик, не пробегал? Странно! Мы должны с ним вместе «Вытворяшки» вести, а он куда- то пропал! Ну, да ладно, я пока начну, а он подойдет позже!
ХРЮМЗИК:Дети и гости! Дорогие зрители!
На наших «Вытворяшках» развлечься не хотите ли?
Хотите? Отлично!
Поздравляю вас с Днем смеха!
Сегодня для маленьких и стареньких,
Для непослушных и послушных,
Для толстеньких и худеньких.
Для грустных и веселых, с веснушками и без-
Наше самое балдежное представление
«Веселые вытворяшки»!
Как вы могли понять,
Украсит шутка каждый разговор,
И, чтобы настроение поднять, на помощь вытворяшек позовем!
Хрюмзик подходит к группе детей заранее знающих содержание текст
ХРЮМЗИК:Маша. Сколько тебе лет?
МАША:Немножечко четыре!
ХРЮМЗИК:А почему немножечко?
МАША:Три года мне было долго-долго, а четыре только немножечко!
ХРЮМЗИК:Настя, ты на какой улице живешь?
НАСТЯ:Я дома живу, а на улице гуляю!
1-й ребенок:Хрюмзик, а почему слон упирается в небо?
ХРЮМЗИК:Какой слон?
1-й ребенок:Я песню слышал: «Скатертью, скатертью, дальний путь
стелется и упирается прямо в небо слон!
2-й ребенок:Хрюмзик, почитай нам русскую народную сказку!
ХРЮМЗИК:Какую, например?
2-й ребенок:Ну, про красную Шапочку!
ХРЮМЗИК:Эта сказка французская, написал ее Шарль Перро.
2-й ребенок:Если эта сказка французская, то почему в ней есть русский
народный волк?
ХРЮМЗИК:( почесывает затылок): Действительно. Почему?
( спрашивает девочку): Ты до скольки умеешь считать?
Девочка:До конца!
ХРЮМЗИК:Тогда посчитай вот эти кубики.
Девочка:Один, один. Один, один… все!
ХРЮМЗИК:Почему у тебя на лбу шишка?
Мальчик:Это не шишка! Шишки у елки бывают, а это- велосипедный
мозоль! Я с велосипеда упал!
Хрюмзик замечает Мумзика
ХРЮМЗИК:Ребята. Смотрите, это же Мумзик! Ты что там
прохлаждаешься?
МУМЗИК:И вовсе я не прохлаждаюсь, я наблюдаю! Сижу здесь и балдею!
ХРЮМЗИК:Иди сюда, Мумзик, пора программу «Веселые вытворяшки»
начинать
МУМЗИК:Да это очень серьезная программа, и идти она будет ровно 5
часов.
ХРЮМЗИК:Конечно же это шутка! Программа будет продолжаться 9
часов! Начинай, Мумзик, объявляй первый номер концерта.
МУМЗИК:Итак на нашей сцене подготовительная группа с песней
Исполняется песня «ПРАЗДНИК - ВЕСЕЛЬЧАК»
ХРЮМЗИК: Ну что, ребята, кому-нибудь захотелось тоже спеть или
станцевать, поднимите руку, и мы вас выведем( показывает рукой на
входную дверь). Ладно, так и быть, выведем на сцену! Ну, кто хочет
выйти, поднимите руку или ногу, как я! ( дети поднимают ногу)
МУМЗИК:Ой, Хрюмзик, смотри, они все хотят выступать! Тогда выходите
и «Кадриль» спляшите!
Дети исполняют танец «КАДРИЛЬ»
Хрюмзик обращает внимание на девочку - «куклу».
ХРЮМЗИК:С ярким бантом, как живая,
Чудо- девочка сидит
И, ресницы опуская,
Слово «мама» говорит.
МУМЗИК:К нам пришли повеселиться
Куколки- красавицы,
Им на месте не сидится,
Так плясать им нравится!
ТАНЕЦ КУКОЛ
Хрюмзик во время танца исчезает.
МУМЗИК:Ой. Что-то Хрюмзика не видно? Ну и хорошо! А то он такой
правильный! А ведь на «Апрельских вытворяшках» принято
выдумывать всякие небылицы. Хитрые шуточки, можно даже немного
приврать.
У меня есть одна знакомая- самая главная в мире
выдумщица. Да, вот и она.
Встречайте! Вытворятельная бабуся- хулиганка!
Под музыку выходит старуха Шапокляк.
ШАПОКЛЯК: Здорово. Ребята- клопята! Меня узнали вы, никак,-
веселую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь
«Веселых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать
всем маленькие… гадости, ой, то есть маленькие радости!
Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним их стульев
спрятан бесценный клад.
Собственно поэтому я и пришла сюда. Давайте найдем его!
Под веселую музыку дети и Шапокляк ищут «клад»
( которого нет) под стульями.
ШАПОКЛЯК: Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это был вовсе не обман, а первоапрельская шутка!
А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость.
Кто из вас хочет стать ловким и смелым?
Дети поднимают руки.
ИГРА «ПРОНЕСИ ШАРИК МЕЖДУ ЛБАМИ»
ИГРА « ПОЛЗАТЬ НАОБОРОТ»
ИГРА «БЕГУЩАЯ ШЛЯПА»
ШАПОКЛЯК:Ой какие вы умненькие и спортивненькие деточки! Ой.
Заболталась я с вами! Сейчас крокодил гена с Чебурашкой гулять
пойдут, так мне нужно для них успеть в коробку из- под торта кирпич
положить! Чао!!!
ХРЮМЗИК: Итак вытворятельное представление продолжается!
МУМЗИК:Хрюмзик, в зал посмотри! Что видишь?
ХРЮМЗИК: Вижу девочки сидят, мальчики, гости, на нас смотрят!
МУМЗИК: В том то и дело, что просто сидят, смотрят и молчат, прямо, как нормальные! Они, наверно языки проглотили?!
ХРЮМЗИК:Ребята, покажите мне свои язычки! А вы, гости? А теперь проверьте, на месте ли язычок вашего соседа?
Дети, затем гости показывают языки, поворачиваются, смотрят.
ХРЮМЗИК:Отлично! А теперь давайте покричим: вы, ребята, с Мумзиком кричите слово «ящик», а я с гостями слово «хрящики». Попробуем? Начали! (Все выполняют) Молодцы! Мы сейчас с вами услышали, как чихает слон!
Мумзик:А пусть ребята загадку про слона отгадают!
Хрюмзик: Глупый ты, Мумзик, какая же это загадка, если ты сразу сказал, что она про слона. Загадка, это когда ответа заранее не знаешь, Вот я тебе сейчас загадаю загадку, слушай!
И в лесу, и на болоте нас всегда найдете,
На полянке, на опушке, мы зеленые.. кто?
Мумзик:Ботинки!
Даю вам честное слово,
Вчера в половине шестого
Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок,
Даю вам честное слово!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА« Пробуждение весны»
ХРЮМЗИК:Почему все изменилось?
Почемувсе заискрилось,
Засмеялось и запело?
Ну, скажите, в чем тут дело?
МУМЗИК:Это так легко понять!
К нам весна пришла опять!
Вот и первые цветочки.
Кому дать, передать?
Кто с ними будет танцевать?
ДЕВОЧКА:Мы!
Будем мы с цветочками плясать.
Солнышко к нам зазывать!
Солнышко, свети сильней,
Нашу землю обогрей!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ подг.гр. №3
МУМЗИК: Вот что значит- солнышко позвали,
Сразу веселее стало в зале!
ХРЮМЗИК:Каждый день бывает разным!
Голубым, зеленым, красным,
Желтым, розовым, вишневым,
Васильковым, бирюзовым!
МУМЗИК:Все зависит о того,
Сколько красок у него!
Ведущая: Ну. Куда же краски делись?
ХРЮМЗИК:Может сказки спрятались в сказке?
В чащах лесных и цветах полевых?
В теплых окошках, в нарядных матрешках?
Кисть и палитра помогут в пути
Разные краски ребятам найти!
Дети берут краски и кисти и начинают рисовать рожицы.
ИГРА «НАРИСУЙ САМУЮ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»
ВЕДУЩАЯ: В нашем садике чудесном
Разных праздников не счесть.
Здесь ребятам интересно,
И для радости все есть!
Будем веселы. Здоровы,
Будем добрый свет дарить
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
МУМЗИК:Много радости. Света и счастья
Мы желаем вам от всей души!
Танец « РУКУ ПРАВУЮ ВПЕРЁД…»
Все прощаются с гостями и уходят из зала, до новых встреч!