Веселые вытворяшки

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 162» г. Перми

 

           

 

 

Сценарий первоапрельского развлечения

для детей старших групп

     

 

 

 

ЦЕЛЬ:

 Создание положительного фона. Формирование здорового

образа жизни детей посредством смехотерапии.

 

ЗАДАЧИ:

1.Формирование и развитие музыкальных и творческих способностей.

 

2.Воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование

гендерной принадлежности, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

 

3.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие музыкально- ритмической деятельности;

создание положительных эмоций, снятие зажимов и напряжений.

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 

Хрюмзик, Мумзик, дети старшей и подготовительной групп,

 

Смех — лечебное средство, которым человека наградила сама природа.

И это лекарство не имеет побочных действий. Смехотерапия — хорошее

лекарство. Поэтому смейтесь на здоровье!

 

 

                         

 

Музыкальный руководитель:

Вытворяшки к нам на праздник пришли,

Будем вместе хохотать и скакать!

Если будете вы нам помогать,

Мы подарки станем всем раздавать!  

 

Музыкальный руководитель:

Будем вместе с вами, с вами вытворять.

Танцевать и хлопать,  весело играть!

 

Под веселую музыку на велосипеде выезжает ХРЮМЗИК

 

           

                                                                                                    

        ХРЮМЗИК:Привет, друзья! ( Здоровается с детьми носик к носику,

щека к щеке, Затем предлагает детям поздороваться друг с другом и здоровается с гостями

              

После того, как мы поприветствовали друг друга, буду рад представиться:

Я  ХРЮМЗИК! А вот, интересно, мой приятель, Мумзик, не пробегал? Странно! Мы должны с ним вместе «Вытворяшки» вести, а он куда- то пропал! Ну, да ладно, я пока начну, а он подойдет позже!

 

ХРЮМЗИК:Дети и гости! Дорогие зрители!

      На наших «Вытворяшках» развлечься не хотите ли?

      Хотите? Отлично!

      Поздравляю вас с Днем смеха!

      Сегодня для маленьких и стареньких,

      Для непослушных и послушных,

      Для толстеньких и худеньких.

     Для грустных и веселых, с веснушками и без-

     Наше самое балдежное представление

           «Веселые вытворяшки»!             

 

 

Как вы могли понять,

Украсит шутка каждый разговор,

И, чтобы настроение поднять, на помощь вытворяшек позовем!

 

Хрюмзик подходит к группе детей заранее знающих содержание текст

                 

ХРЮМЗИК:Маша. Сколько тебе лет?

МАША:Немножечко четыре!

ХРЮМЗИК:А почему немножечко?

МАША:Три года мне было долго-долго, а четыре только немножечко!

 

ХРЮМЗИК:Настя, ты на какой улице живешь?

НАСТЯ:Я дома живу, а на улице  гуляю!

 

1-й ребенок:Хрюмзик, а почему слон упирается  в небо?

ХРЮМЗИК:Какой слон?

1-й ребенок:Я песню слышал: «Скатертью, скатертью, дальний путь

       стелется и упирается прямо в небо слон!

 

2-й ребенок:Хрюмзик, почитай нам русскую народную сказку!

ХРЮМЗИК:Какую, например?

2-й ребенок:Ну, про красную Шапочку!

ХРЮМЗИК:Эта сказка французская, написал ее Шарль Перро.

2-й ребенок:Если эта сказка французская, то почему в ней есть русский

       народный волк?

ХРЮМЗИК:( почесывает затылок): Действительно. Почему?

 ( спрашивает девочку): Ты до скольки умеешь считать?

Девочка:До конца!

 

ХРЮМЗИК:Тогда посчитай вот эти кубики.

Девочка:Один, один. Один, один… все!

 

ХРЮМЗИК:Почему у тебя на лбу шишка?

Мальчик:Это не шишка! Шишки у елки бывают, а это- велосипедный

      мозоль! Я с велосипеда упал!

 

Хрюмзик замечает Мумзика

 

ХРЮМЗИК:Ребята. Смотрите, это же Мумзик! Ты что там

       прохлаждаешься?

 

МУМЗИК:И вовсе я не прохлаждаюсь, я наблюдаю! Сижу здесь и балдею!

 

ХРЮМЗИК:Иди сюда, Мумзик, пора программу «Веселые вытворяшки»

       начинать

МУМЗИК:Да это очень серьезная программа, и идти она будет ровно 5       

         часов.

 

ХРЮМЗИК:Конечно же это шутка! Программа будет продолжаться 9        

       часов! Начинай, Мумзик, объявляй первый номер концерта.

 

МУМЗИК:Итак на нашей сцене подготовительная группа с песней

                                        

Исполняется песня «ПРАЗДНИК - ВЕСЕЛЬЧАК»

 

 

               

ХРЮМЗИК: Ну что, ребята, кому-нибудь захотелось тоже спеть или  

      станцевать, поднимите руку, и мы вас выведем( показывает рукой на     

      входную дверь). Ладно, так и быть, выведем на сцену! Ну, кто хочет

      выйти, поднимите руку или ногу, как я! ( дети поднимают ногу)

 

МУМЗИК:Ой, Хрюмзик, смотри, они все хотят выступать! Тогда выходите

      и «Кадриль» спляшите!

 

Дети исполняют  танец «КАДРИЛЬ»

 

     

 

Хрюмзик обращает внимание на девочку - «куклу».

 

ХРЮМЗИК:С ярким бантом, как живая,

Чудо- девочка сидит

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

 

МУМЗИК:К нам пришли повеселиться
Куколки- красавицы,

Им на месте не сидится,

Так плясать им нравится!

 

ТАНЕЦ КУКОЛ

 

Хрюмзик во время танца исчезает.

 

МУМЗИК:Ой. Что-то Хрюмзика не видно? Ну и хорошо! А то он такой     

   правильный! А ведь на «Апрельских вытворяшках» принято   

   выдумывать всякие небылицы. Хитрые шуточки, можно даже немного

   приврать.

   У меня есть одна знакомая- самая главная в мире

   выдумщица. Да, вот и она.              

   Встречайте! Вытворятельная бабуся- хулиганка!

 

Под музыку выходит старуха Шапокляк.

                        

                               

 

     ШАПОКЛЯК: Здорово. Ребята- клопята! Меня узнали вы, никак,-

     веселую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь

     «Веселых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать

     всем маленькие… гадости, ой, то есть маленькие радости!

          Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним их стульев    

          спрятан бесценный клад.

    Собственно поэтому я и пришла сюда. Давайте найдем его!

 

Под веселую музыку дети и Шапокляк ищут «клад»

( которого нет) под стульями.

 

ШАПОКЛЯК: Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это был вовсе не обман, а первоапрельская шутка!

 

 

            

А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость.

 

Кто из вас хочет стать ловким и смелым?

 

Дети поднимают руки.

 

ИГРА «ПРОНЕСИ ШАРИК МЕЖДУ ЛБАМИ»

 

 

              

ИГРА « ПОЛЗАТЬ НАОБОРОТ»

 

             

 

ИГРА «БЕГУЩАЯ ШЛЯПА»         

 

ШАПОКЛЯК:Ой какие вы умненькие и спортивненькие деточки! Ой.

     Заболталась я с вами! Сейчас крокодил гена с Чебурашкой гулять

     пойдут, так мне нужно для них успеть в коробку из- под торта кирпич       

     положить! Чао!!!

 

ХРЮМЗИК: Итак вытворятельное представление продолжается!

 

 

      МУМЗИК:Хрюмзик,  в зал посмотри! Что видишь?

 

ХРЮМЗИК: Вижу девочки сидят, мальчики, гости, на нас смотрят!

 

МУМЗИК: В том то и дело, что просто сидят, смотрят и молчат, прямо, как нормальные! Они, наверно языки проглотили?!

 

ХРЮМЗИК:Ребята, покажите мне свои язычки! А вы, гости? А теперь проверьте, на месте ли язычок вашего соседа?

 

Дети, затем гости показывают языки, поворачиваются, смотрят.

 

ХРЮМЗИК:Отлично! А теперь давайте покричим: вы, ребята, с Мумзиком кричите слово «ящик», а я с гостями слово «хрящики». Попробуем? Начали! (Все выполняют) Молодцы! Мы сейчас с вами услышали, как чихает слон!

 

Мумзик:А пусть ребята загадку про слона отгадают!

 

Хрюмзик: Глупый ты, Мумзик, какая же это загадка, если ты сразу сказал, что она про слона. Загадка, это когда ответа заранее не знаешь, Вот я тебе сейчас загадаю загадку, слушай!

И в лесу, и на болоте нас всегда найдете,

На полянке, на опушке, мы зеленые.. кто?

 

Мумзик:Ботинки!

Даю вам честное слово,

Вчера в половине шестого

Я встретил двух свинок

Без шляп и ботинок,

Даю вам честное слово!

 

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА« Пробуждение весны»

 

ХРЮМЗИК:Почему все изменилось?

Почемувсе заискрилось,

Засмеялось и запело?

Ну, скажите, в чем тут дело?

 

МУМЗИК:Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Вот и первые цветочки.

Кому дать, передать?

Кто с ними будет танцевать?

 

     ДЕВОЧКА:Мы!

Будем мы с цветочками плясать.

Солнышко к нам зазывать!

Солнышко, свети сильней,

Нашу землю обогрей!

 

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ подг.гр. №3

   

      МУМЗИК: Вот что значит- солнышко позвали,

Сразу веселее стало в зале!

 

ХРЮМЗИК:Каждый день бывает разным!

Голубым, зеленым, красным,

Желтым, розовым, вишневым,

Васильковым, бирюзовым!

 

 

МУМЗИК:Все зависит о того,

Сколько красок у него!

Ведущая: Ну. Куда же краски делись?

 

ХРЮМЗИК:Может сказки спрятались в сказке?

В чащах лесных и цветах полевых?

В теплых окошках, в нарядных матрешках?

 

Кисть и палитра помогут в пути

Разные краски ребятам найти!

 

Дети берут краски и кисти и начинают рисовать рожицы.

 

ИГРА «НАРИСУЙ САМУЮ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»

 

              ВЕДУЩАЯ: В нашем садике чудесном

Разных праздников не счесть.

Здесь ребятам интересно,

И для радости все есть!

    

     Будем веселы. Здоровы,

Будем добрый свет дарить

Приходите в гости чаще,

Путь для вас всегда открыт!

 

МУМЗИК:Много радости. Света и счастья

Мы желаем вам от всей души!

 

Танец « РУКУ ПРАВУЮ ВПЕРЁД…»

 

Все прощаются с гостями и уходят из зала, до новых встреч!

            

 

                                 

 

 

web-chitalka.com